1. Реализация дополнительных общеобразоватеьных программ по различным направлениям в ОДОД
2. Охват дополнительным образованием обучающихся ГБОУ школа 167
4. Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД
5. Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД:
5.1. Оценка уровня результативноси объединения Легкая атлетика:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП Легкая атлетика 1 год обуч.
- динамика роста спортивных результатов Легкая атлетика
5.2. Оценка уровня результативности объединения Волейбол:
- анализ роста результатов волейбол
- карта фиксации образовательных результатов объединения Волейбол 1 группа 1 год обуч.
- карта фиксации образовательных результатов объединения волебол 2 группа 1 год обуч.
- карта фиксации образовательных результатов объединения волейбол 3 год обуч.
5.3. Оценка уровня результативности объединения ОФП с элементами ПБ и ППС:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП ОФП с ППС 1 год обуч.
- карта фиксации образовательных результатов ДООП ОФП с ППС 2 год обуч.
- карта фиксации образовательных результатов ДООП ОФП с ППС 3 год обуч.
5.4. Оценка уровня результативности объединения Предпринимателство и soft skills:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП. Предпринимательство и Soft skills
- карта фиксации образовательных результатов ДООП. Предпринимательство и Soft skills (2 группа )
5.5. Оценка уровня результативности объединения Робототехника
- карта фиксации образовательных результатов ДООП 2объединения Робототехника
- карта фиксации образовательных результатов ДООП объединения Робототехника 2 год обуч.
5.6. Оценка уровня результативности объединения Танцевальная студия Вдохновение:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП танцевальная студия 1 группа
- карта фиксации образовательных результатов ДООП танцевальная студия 2 группа
5.7. Оценка уровня результативности объединения Театральная студия СТК:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП объединения Театральная студия СТК
5.8. Оценка уровня результативности объединения Хор:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП Творческое объединение Хор 1 год обуч.
5.9. Оценка уровня результативности объединения Шашки:
- карта фиксации образовательных результатов ДООП 1 год обуч. Шашки 1 группа
5.10. Оценка уровня результативности объединения Юный исследователь и экологический туризм:
- анализ роста результатов экологический туризм_1
- анализ роста результатов экологический туризм_2
- анализ роста результатов юный исследователь
- фиксация Юный исследователь и экологический туризм
5.11. Оценка уровня результативности объединения Студия бумажного мастерства
- оценка уровня результативностиобъединения Студия бумажного мастерства
10. Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в ГБОУ школа 167 Центрального района.
11. Использование разнообразных форматов обучения в объединениях в ОДОД
На протяжении трех лет объединения дополнительного образования «Юный исследователь» и «Экологический туризм» нашей школы успешно реализует свои программы по организации и проведению экологических экспедиций. Экспедиция – значимое и яркое событие в жизни детей. У школьников – участников экспедиции возникает мотивация к изучению необходимого материала. Это особенные занятия, которые проходят в формате не обычного занятия в кабинете, а в реальной жизни, где обучающиеся погружаются в изучаемый курс, приобретают практические навыки походной жизни. Во время экспедиционного выезда, проводятся учебные экскурсии, ведется исследовательская работа, дети знакомятся с многообразием растений Ленинградской области, собирается материал для выполнения исследовательских проектов, изготавливается гербарий.
11.2. Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД в творческом объединении Хор