Функциональная грамотность
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретенные в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного.
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК
Электронный банк заданий по функциональной грамотности на платформе Российской электронной школы
Инструкции:
- Видеозапись о доступе к электронному банкузаданий ФГ
- Видеозапись о создании мероприятиядля обучающихся
- Видеозапись об экспертизе ответов учениковна открытые задания работы
Нормативная документация
- Распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р «О плане мероприятий по функциональной грамотности»
- Распоряжение Комитета по образованию от 01.12.2021 № 3197-р «О внесении изменений в распоряжение № 2598-р»
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Центрального района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021-2022 учебный год
- Распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 № 2537-р «Об организации проведения РДР в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2021/2022 учебном году»
- Приказ ИМЦ ЦР от 22.02.2022 № 20-од «Об организации проведения региональных диагностических работ по функциональной грамотности в 7- х классах»
Региональные диагностические работы по функциональной грамотности
Региональные диагностические работы проводятся в соответствии с распоряжениями Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Разработка КИМ выполняется специалистами ГБУ ДПО СПб АППО.
Сайт Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования