Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
keyboard_arrow_up

1. Реализация дополнительных общеобразоватеьных программ по различным направлениям в ОДОД

2. Охват дополнительным образованием обучающихся ГБОУ школа 167

3. Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Комплексная автгоматизированная информационная система катологизации ресурсов образования Санкт-Петербурга" функции "Навигатор дополнительного образования детей"

4. Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД

5. Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД:

5.1. Оценка уровня результативноси объединения Легкая атлетика:

-  карта фиксации образовательных результатов ДООП  Легкая атлетика 1 год обуч.

динамика роста спортивных результатов Легкая атлетика

5.2. Оценка уровня результативности объединения Волейбол:

- анализ роста результатов волейбол 

- карта фиксации образовательных результатов объединения Волейбол 1 группа 1 год обуч. 

- карта фиксации образовательных результатов объединения волебол 2 группа 1 год обуч. 

- карта фиксации образовательных результатов объединения волейбол 3 год обуч. 

5.3. Оценка уровня результативности объединения ОФП с элементами ПБ и ППС:

- карта фиксации образовательных результатов ДООП ОФП с ППС  1 год обуч.

- карта фиксации образовательных результатов ДООП  ОФП с ППС 2 год обуч.

- карта фиксации образовательных результатов ДООП  ОФП с ППС 3 год обуч. 

5.4. Оценка уровня результативности объединения Предпринимателство и soft skills:

- карта фиксации образовательных результатов ДООП. Предпринимательство и  Soft skills

- карта фиксации образовательных результатов ДООП. Предпринимательство и Soft skills (2 группа )

5.5. Оценка уровня результативности объединения Робототехника

карта фиксации образовательных результатов ДООП 2объединения Робототехника

- карта фиксации образовательных результатов ДООП  объединения Робототехника 2 год обуч.

5.6. Оценка уровня результативности объединения Танцевальная студия Вдохновение:

 карта фиксации образовательных результатов ДООП танцевальная студия 1 группа

- карта фиксации образовательных результатов ДООП танцевальная студия  2 группа

5.7. Оценка уровня результативности объединения Театральная студия СТК:

- карта фиксации образовательных результатов ДООП  объединения Театральная студия СТК

5.8. Оценка уровня результативности объединения Хор:

 - карта фиксации образовательных результатов ДООП Творческое объединение Хор 1 год обуч.

- диагностическая карта

5.9. Оценка уровня результативности объединения Шашки:

- карта фиксации образовательных результатов ДООП  1 год обуч. Шашки 1 группа

5.10. Оценка уровня результативности объединения Юный исследователь и экологический туризм:

- анализ роста результатов  экологический туризм_1

- анализ роста результатов  экологический туризм_2

- анализ роста результатов  юный исследователь

- фиксация Юный исследователь и экологический туризм

5.11. Оценка уровня результативности объединения Студия бумажного мастерства

- оценка уровня результативностиобъединения Студия бумажного мастерства

10. Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в ГБОУ школа 167 Центрального района.

11. Использование разнообразных форматов обучения в объединениях в ОДОД

11.1. Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД в объединениях Юный исследователь и Экологический туризм

На протяжении трех лет объединения дополнительного образования «Юный исследователь» и «Экологический туризм» нашей школы успешно реализует свои программы по организации и проведению экологических экспедиций. Экспедиция – значимое и яркое событие в жизни детей. У школьников – участников экспедиции возникает мотивация к изучению необходимого материала. Это особенные занятия, которые проходят в формате не обычного занятия в кабинете, а в реальной жизни, где обучающиеся погружаются в изучаемый курс, приобретают практические навыки походной жизни. Во время экспедиционного  выезда, проводятся учебные экскурсии,  ведется исследовательская работа, дети знакомятся с многообразием растений Ленинградской области, собирается материал для выполнения исследовательских проектов, изготавливается гербарий.

-Гербарий -работа детей

-Гербарий -работа детей

11.2. Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД в творческом объединении Хор